Delivery Information

Delivery Information

Правила оплаты и доставки

                 Оформление заказов:

  Прием заказов онлайн (через корзину заказов) происходит круглосуточно и без выходных.

            Обработка онлайн заказов происходит на протяжении первого рабочего дня после размещения заказа, 

            В течении одного-двух дней с Вами свяжется наш менеджер для согласования даты и времени доставки;

               Прием заказов по телефонам (095902 88 86; (063285 02 06, (098) 557 57 80,(057) 780 93 02, ,(057) 781 42 79,

               (057) 780 69 50, (099) 328 77 90

                                  осуществляется  пон.-суб.с 09:00 до 18:00, воск. с 11:00 до 17:00

В случае если наши менеджеры с Вами не связались в течении 2-х дней после размещения заказа  убедительная просьба связаться с нами по телефонам указанным выше!!!

               Адресная доставка по Харькову:

Адресная доставка по Харькову  производится в рабочие дни с 09:00 до 18:00 в течении дня  до дверей подъезда ( без заноса в квартиру, офис);

Срок доставки 1-2 дня с момента подтверждения заказа;

Заказы на сумму от 500 грн. доставляются бесплатно;

Стоимость доставки заказа на сумму менее 500 грн. составляет 50 грн.;

Оплата за товар осуществляется курьеру наличными сразу  при получении заказа;

Просим производить тщательную проверку доставленного товара. После отъезда курьера претензии по его внешнему виду, комплектации и соответствии заказу не принимаются.

             Доставка по Украине:

             Доставка по Украине осуществляется за счет получателя через курьерскую службу доставки «Новая Почта»;

В среднем доставка занимает 1-3 дня с момента подтверждения заказа

Оплату за товар можно произвести двумя способами:  1) Предоплата через терминал «ПриватБанка». При перечислении изымается комиссия примерно 1%;  2)Наложенным платежом в представительстве «Новой Почты» после получения и осмотра товара. Комиссия составляет примерно 2-3%.Уважаемые покупатели. Если Вы решили воспользоваться услугой «Наложенный Платеж», то затраты по пересылке денег за товар оплачиваете Вы

Услуги транспортного перевозчика оплачивает заказчик. Стоимость перевозки товара не входит в стоимость товара и оплачивается заказчиком отдельно по тарифам перевозчика.

С момента передачи выбранного Вами товара на службу курьерской доставки, ответственность за целостность и сохранность товара несет курьерская служба.

При получении просим производить тщательный осмотр доставленного товара прямо на складе курьерской службы. . В случае его повреждения или неполной комплектации необходимо отказаться от получения и оплаты, составить акт (претензию) и сообщить нам по телефонам (095) 902 88 86; (063) 285 02 06, (098) 557 57 80

Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы:

ВНИМАНИЕ!!! Как правило, прибывший груз в офис курьерской службы хранится в течение пяти рабочих дней, после чего посылка обратно высылается отправителю без предупреждения обеих сторон.